В сфере здравоохранения многое зависит от точности, слаженности и доверия. Это относится не только к медицинским услугам, но и к оформлению клиник, больниц и поликлиник. Вывеска — это первое, что видит пациент. Она должна быть аккуратной, понятной, выполненной строго по стандарту и служить долгие годы без нареканий.
Оформление медицинских учреждений почти всегда связано с комплексной работой: наружные конструкции, навигация, интерьерные элементы, согласование с архитекторами и строителями.
Многие руководители клиник, с которыми мы работали, отмечали несколько ключевых преимуществ при работе с одним подрядчиком.
1. Гибкие условия оплаты
Если вы представляете государственное учреждение, мы можем предложить схему оплаты 30/70% вместо стандартных 70/30%. Это обсуждается индивидуально.
2. Гарантия качества и обслуживание
На все наши работы предоставляется гарантия до 3 лет. Мы предлагаем не самые дешевые, а самые надежные решения с оптимальными сроками службы.
3. Взаимодействие с другими подрядчиками
В процессе ремонта или реконструкции в одном помещении могут работать строители, мебельщики, дизайнеры. Мы берем на себя согласование с ними:
4. Единое контактное лицо
С вами будет работать один менеджер, вне зависимости от количества объектов, адресов и типов конструкций. Менеджер координирует проект от замера до сдачи без необходимости общения с разными специалистами.
5. Работа в рамках согласованного бюджета
Мы не навязываем лишние решения. Если у вас уже утверждён бюджет и техническое задание, наш специалист подберет подходящие материалы и конструкции в его рамках.
Несколько лет назад мы начали сотрудничество с крупной сетью поликлиник, выполнив заказ на изготовление двух фасадных вывесок. После успешной сдачи проекта к нам обратились с предложением взять на себя все работы по внутренней навигации, информационным конструкциям и оформлению цифровых экранов.
Работая в плотной связке с дизайнером интерьера, застройщиком и маркетинг-отделом, мы смогли реализовать проект без срывов и перегрузки заказчика.
Коммуникация велась централизованно, все внутренние процессы были синхронизированы через нашего менеджера.
Вся коммуникация велась через одного менеджера и фиксировалась в CRM. Заказчику не приходилось обращаться к разным специалистам и искать информацию.
По прошествии времени, к нам стали обращаться представители той же сети с запросами на замену и ремонт старых конструкций, изготовленных другими подрядчиками.
Макеты и контакты прежних исполнителей были утеряны. Мы выехали на объекты, провели замеры, согласовали цвета и параметры, восстановили файлы на основе бренд-бука и изготовили новые конструкции.
В результате все филиалы сети приобрели единый визуальный стиль, что повысило узнаваемость бренда и удобство навигации для пациентов.
Готовы обсудить ваш проект?
Оставьте заявку — мы свяжемся с вами, подготовим предложения и поможем организовать оформление вашей клиники без лишней нагрузки на персонал.